«

»

Окт 08 2020

Распечатать Запись

Подать жалобу теперь можно через системы ТКС

Налогоплательщики теперь могут использовать телекоммуникационные каналы связи для направления жалоб, получения решений и документов по ним (код налогового документа – КНД 1110121) Приказ ФНС России от 20.12.2019 №ММВ-7-9/645@.

Напомним, используемая ранее форма (КНД 1166102), утвержденная Приказом ФНС России от 13.06.2013 № ММВ-7-6/196, не предусматривала обратную связь, обязывала налогоплательщика представлять помимо самого обращения, еще и сканированные образы жалоб (апелляционных жалоб) в виде файлов-приложений, подписанных электронно-цифровой подписью.

Преимущества новой формы подачи жалобы (апелляционной жалобы):

  • ПО предусматривает все необходимые ст. 139.2 НК РФ поля (реквизиты) для заполнения экранной формы;
  • не надо направлять в налоговый орган жалобы на бумажном носителе;
  • представленная жалоба (в соответствии с новым форматом) автоматически отражается в прикладной подсистеме «Досудебное урегулирование налоговых споров» АИС «Налог-3», что приводит к исключению случаев не направления жалоб в вышестоящий налоговый орган;
  • снижение временных и финансовых затрат, возможность отправки документов со своего рабочего места, оперативность и гарантия их доставки.

Обращаем внимание, что представление физическим лицом жалобы через «Личный кабинет налогоплательщика» определяется в порядке, утвержденном приказом ФНС России от 22.08.2017 № ММВ-7-17/617@«Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика».

Подробнее на сайте ФНС России в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров».

Постоянная ссылка на это сообщение: https://vinogradovsky.ru/2020/10/%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%b6%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%b1%d1%83-%d1%82%d0%b5%d0%bf%d0%b5%d1%80%d1%8c-%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%be-%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b7-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82/