«

»

Сен 04 2020

Распечатать Запись

Пользователи «Личного кабинета» получают всю корреспонденцию от налоговых органов только в электронном виде

Межрайонная ИФНС России №3 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу напоминает, что пользователи интернет – сервиса «Личный кабинет для физических лиц» получают всю корреспонденцию от налоговых органов только в электронном виде без дублирования на бумажном носителе вне зависимости от того, является налогоплательщик активным пользователем или нет.

В связи с чем, рекомендуем пользователям проверить статус регистрации в сервисе и при необходимости восстановить его, обратившись в любую налоговую инспекцию по своему выбору. При этом, не стоит забывать о необходимости своевременной смены первичного пароля, полученного в налоговом органе, в течение месяца, иначе доступ к сервису будет автоматически заблокирован.

«Личный кабинет» позволяет налогоплательщикам общаться с налоговыми органами, не посещая инспекцию. Прямо из дома или офиса гражданин может узнавать о начисленных и уплаченных налогах, уплачивать налоги в режиме онлайн или распечатывать квитанции в бумажном виде, уточнять информацию об объектах имущества, сообщать об обнаруженных ошибках.

Кроме того, с помощью сервиса можно сдать декларацию по форме 3-НДФЛ в электронном виде, приложив сканированные образы необходимых документов.

Д         екларацию необходимо подписать усиленной неквалифицированной электронной подписью, которую налогоплательщик может получить прямо в «Личном кабинете» в разделе «Профиль». После подачи декларации, пользователь сервиса может узнавать о статусе ее камеральной проверки – в сервисе отразится дата окончания проверки. При возникновении любых вопросов можно прямо из «Личного кабинета» направить запрос в налоговую службу.

Доступ к интернет-сервису осуществляется одним из трех способов:

  • с помощью логина и пароля, указанных в регистрационной карте, которую можно получить лично в любой инспекции ФНС России, независимо от места постановки на учет. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность;
  • с помощью учетной записи на ЕПГУ, подтвержденной путем личного обращения для идентификации в один из уполномоченных центров регистрации Единой системы идентификации и аутентификации;
  • с помощью квалифицированной электронной подписи, выданной Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязью России.

Кроме того, подать заявление на подключение к «Личному кабинету» можно подать через подразделения ГОАУ МФЦ на территории Архангельской области.

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://vinogradovsky.ru/2020/09/%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b8-%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%b0%d0%b1%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bb/