«

»

Сен 04 2020

Распечатать Запись

Кадастровая палата подвела итоги горячей линии

Кадастровая палата по Архангельской области и Ненецкому автономному округу подвела итоги горячей телефонной линии по вопросам получения электронной подписи.

Как кадастровому инженеру получить электронную подпись?

Для получения сертификата электронной подписи кадастровому инженеру на сайте удостоверяющего центра Кадастровой палаты (uc.kadastr.ru) необходимо зарегистрировать личный кабинет для физического лица, внести необходимые сведения в форму профиля личного кабинета, прикрепить скан-образы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН, выписка из реестра саморегулируемой организации). После этого необходимо сформировать запрос на сертификат для кадастрового инженера и направить его в Удостоверяющий центр на предварительное рассмотрение. В случае положительного рассмотрения  запроса в личном кабинете будет автоматически сформирована счет-квитанция на оплату.

Оплатить услугу можно любым удобным способом. На заключительном этапе заявитель будет записан на приём в офис Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, расположенный по адресу г. Архангельск, пр-т Ломоносова, д. 206, для удостоверения личности и подачи пакета документов. Обращаем внимание, что для прохождения процедуры идентификации необходимо будет предъявить оригиналы документов в бумажном виде. По завершении процедуры идентификации заявитель может скачать свою электронную подпись на сайте Удостоверяющего центра и пользоваться ею.

В какой срок можно получить электронную подпись?

В зависимости от способа оплаты, загруженности сервиса формирования платежных документов и доступности записи на прием для удостоверения личности время оказания услуги может занимать от нескольких часов до суток.

Какова стоимость услуги по выпуску электронной подписи?

Актуальная информация о видах предоставляемых услуг и тарифах размещена на сайте удостоверяющего центра в разделе «О Центре». На текущий момент стоимость создания, выдачи сертификата электронной подписи в электронном виде для всех категорий заявителей составляет 700 руб.

Сколько действует сертификат? Что делать, если срок действия истечет?

Срок действия сертификатов, выпускаемых удостоверяющим центром, составляет 15 месяцев. После окончания срока его действия электронная подпись не будет иметь юридической силы. Для получения нового сертификата необходимо в личном кабинете на сайте удостоверяющего центра создать соответствующий запрос. Услуга по изготовлению нового сертификата оказывается на возмездной основе.

Куда обратиться, если возникнут сложности при получении электронной подписи?

По всем вопросам, связанным с получением электронной подписи, можно обратиться по тел.: (8182) 22-90-03 (доб. 5) либо в рубрику «Вопрос-ответ» в официальной группе Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу в социальной сети «ВКонтакте».

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://vinogradovsky.ru/2020/09/%d0%ba%d0%b0%d0%b4%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%b0-%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%b8-%d0%b3%d0%be%d1%80/