«

»

Авг 13 2020

Распечатать Запись

С «кодовым словом» граждане могут получить персональную консультацию специалистов ПФР по телефону

Кодовое слово дает возможность гражданину получать по телефону не общую, а персональную консультацию специалистов Пенсионного фонда, например, о размере своей пенсии или установленных социальных выплатах, о дате их получения и др.

Кодовое слово гражданин определяет самостоятельно в Личном кабинете гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru, выполнив всего пять шагов:

  1. Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;
  2. В верхней части экрана нажать на свои ФИО;
  3. Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  4. Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  5. Указать свой секретный код или секретный вопрос.

В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется сообщить специалисту ПФР свое кодовое слово, а также назвать ФИО и номер СНИЛС. Если все данные окажутся верными и позволят однозначно установить личность гражданина, информация будет предоставлена.

Формат дистанционных консультаций с использованием кодового слова удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://vinogradovsky.ru/2020/08/%d1%81-%d0%ba%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%bc-%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%bc-%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d0%bd%d0%b5-%d0%bc%d0%be%d0%b3%d1%83%d1%82-%d0%bf%d0%be%d0%bb/