«

»

Июл 29 2020

Распечатать Запись

Новый виртуальный помощник от ФНС, чат-бот «Таксик», поможет гражданам разобраться с вопросами налогового законодательства

На официальном сайте  ФНС России в полную силу заработал новый интерактивный чат-бот по имени «Таксик», работающий в режиме 24/7. Его создали как простой, доступный и современный цифровой канал для удобства взаимодействия с налогоплательщиками и повышения качества и скорости информирования заявителей.

Как получить ту или иную справку, налоговые вычеты по НДФЛ, работает ли налоговая инспекция по субботам, когда платить налог за квартиру или как стать «самозанятым» — уже сейчас на эти вопросы может ответить «Таксик».

Кроме того, реализовано взаимодействие с интернет-сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию». Налогоплательщик имеет возможность осуществить запись на прием в налоговый орган, задав вопрос чат-боту: «Хочу записаться на прием».

Чат-бот «Таксик» обучаем — чем больше ему задают вопросов, тем быстрее он приобретает новые знания. Сейчас он отвечает на вопросы по налогам физических лиц, в перспективе, когда база знаний будет расширена, чат-бот сможет консультировать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Постоянная ссылка на это сообщение: https://vinogradovsky.ru/2020/07/%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%b2%d0%b8%d1%80%d1%82%d1%83%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%bc%d0%be%d1%89%d0%bd%d0%b8%d0%ba-%d0%be%d1%82-%d1%84%d0%bd%d1%81-%d1%87%d0%b0%d1%82/