«

»

Июн 09 2020

Распечатать Запись

Документы на оказание государственных услуг Росреестра можно направлять по почте

Федеральный закон 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» допускает возможность направления заявления и документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав по почте.

Но при этом необходимо соблюдать следующие условия.

Во-первых, почтовое отправление должно быть с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

Во-вторых, подлинность подписи заявителя должна быть заверена нотариально. В-третьих, сделка с объектом недвижимости также должна быть нотариально удостоверена. Четвертым необходимым условием должны стать приложенные копии документов, удостоверяющих личность правообладателя, сторон сделки.

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе почтой можно направить в Управление Росреестра по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (163069, г. Архангельск, ул. Садовая, д. 5, корп. 1), а также в его межмуниципальные отделы по месту нахождения вашего имущества.

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://vinogradovsky.ru/2020/06/%d0%b4%d0%be%d0%ba%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%8b-%d0%bd%d0%b0-%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%b3%d0%be%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b0%d1%80%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd/