Документы, не полученные по результатам оказания государственных услуг по государственной регистрации прав и государственному кадастровому учету, хранятся в МФЦ по месту обращения в течение 30 календарных дней. Далее документы направляются для последующего хранения в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Невостребованные документы заявитель может получить одним из нижеперечисленных способов:
— обратившись с заявлением в офис филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу по адресу: г.Архангельск, пр.Ломоносова, д.206, 3 этаж, зал приема.
Режим работы:
Пн.-Чт. с 8.30 до 16.30 (без перерывов)
Пт. с 8:30 до 14:30 (без перерывов)
Сб., Вс. Выходные дни.
Документы будут выданы бесплатно в день обращения;
— обратившись с заявлением в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» любого субъекта Российской Федерации. Документы будут выданы бесплатно;
— курьерской доставкой на платной основе. Курьерская доставка осуществляется на территории следующих территориальных округов г. Архангельска: Октябрьского, Ломоносовского, Соломбальского, Майская Горка, Варавино-Фактория, (за исключением островных территорий).
Получить подробную информацию Вы можете:
- по телефону 28-66-71, 21-56-90,
- по адресу электронной почты filial@29.kadastr.ru,
- на официальном сайте Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» в сети интернет по адресу: kadastr.ru,
- в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/fkp29).