/>

«

»

Июл 16 2018

Распечатать Запись

Отвечаем на вопросы, связанные с ведением реестра границ

На вопросы о внесении сведений в реестр границ отвечает начальник отдела инфраструктуры пространственных данных Кадастровой палаты по Архангельской области и Ненецкому автономному округу – Хилова Светлана Алексеевна.

Кто может обратиться в орган регистрации прав с предоставлением документов для внесения сведений в реестр границ?

Обязанность по предоставлению таких документов возложена на органы государственной власти и местного самоуправления, однако при обращении в орган регистрации прав заинтересованного лица с целью внесения сведений в реестр границ, орган регистрации прав в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросит необходимые документы в соответствующих органах самостоятельно.

В каком виде предоставляются документы для внесения сведений в реестр границ?

Все документы предоставляются в электронном виде и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего и направившего их органа.

Каким образом можно ознакомиться со сведениями, внесенными в реестр границ?

Информацию из реестра границ можно получить путем обращения в орган регистрации прав, офисы многофункционального центра или воспользоваться электронным сервисом «Публичная кадастровая карта», доступном на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru в разделе «Электронные услуги и сервисы». Кроме того, информация об ограничениях использования земельных участков доступна на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» www.kadastr.ru в сервисах для юридических и физических лиц «Узнать об ограничениях на земельный участок».

 

 

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://vinogradovsky.ru/2018/07/%d0%be%d1%82%d0%b2%d0%b5%d1%87%d0%b0%d0%b5%d0%bc-%d0%bd%d0%b0-%d0%b2%d0%be%d0%bf%d1%80%d0%be%d1%81%d1%8b-%d1%81%d0%b2%d1%8f%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%81-%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bd/